Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Midea Горит, мигает индикатор посудомоечной машины марки Мидеа? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин может быть достаточно много – от неисправности какого-то датчика или замусоривания фильтра до отказа блока электроники:
  • Вышел из строя циркуляционный насос либо образовались загрязнения внутри шлангов. Выход – прочистка патрубков или монтаж нового насоса.
  • Горят указатели отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, необходимо добавить их.
  • Замусорились входной или выходной фильтр – требуется прочистить их от грязи и повторно запустить устройство.
  • Отказал программный блок либо сбилась прошивка. Решение – перепрошивка блока или замена на новый.
  • Сработал датчик наличия течи, следует отсоединить посудомойку от электросети и внимательно осмотреть на присутствие воды на полу.
  • Отказал ТЭН. Решение – замена его.
Список кодов неисправностей можно увидеть в руководстве к вашей посудомойке. Но для ликвидации существенных неисправностей стоит обратиться к опытным мастерам, ведь непрофессиональный ремонт может расширить проблему и окончательно поломать устройство. Сотрудники сервисного центра имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин Мидея и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в сжатые сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Midea нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Midea. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Midea
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Мидея. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте ПММ MIDEA с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Midea.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Мидеа за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов Midea и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Мидеа, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Мидея смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890