1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Midea
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Мидея.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.