1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIDEA.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Мидеа
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Мидея.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.