Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Midea Самопроизвольно отключается посудомойка марки Мидея в ходе мытья посуды? Несколько неисправностей могут стать причиной спонтанного выключения техники:
  • Сломан либо засорился циркуляционный насос, который откачивает загрязненную воду. Выход – чистка выпускного отверстия или ремонт насоса.
  • Нет электропитания. Проверьте иные приборы в той же цепи, если и они перестали функционировать - осмотрите ваш щиток, скорее всего, перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель.
  • Неисправен электронный блок Midea, который управляет абсолютно всеми узлами техники. Решение – ремонт или смена на исправный.
  • Поломался ТЭН, посудомоечная машина не может нагреть воду до необходимой температуры и поэтому останавливается.
  • Сильные перепады напряжения в электросети. Решение – приобретение стабилизатора.
Некоторые проблемы, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно самостоятельно исправить, но большая часть их требует привлечения профессионалов. В случае, если у вас обнаружилась любая из вышеуказанных проблем, звоните исключительно опытным мастерам, которые в минимальные сроки, качественно и с гарантией выполнят ремонт посудомойке Мидеа.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: нужное Вам время приезда ваш адрес марку+модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части Midea Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Midea. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIDEA.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Мидеа
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Мидея. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Мидеа с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят ПММ MIDEA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Мидея за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Midea и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Midea, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника MIDEA собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890