1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MIDEA.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные детали Midea
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Мидеа.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.