Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Посудомоечная машина Midea : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Midea : не выключается Если посудомоечная машина производителя Midea завершила мытье, но не отключается, необходимо подробное изучение вопроса, ведь причины столь странного проявления техники бывают весьма различными:
  • В случае, если цикл мойки подошел к концу, но насос продолжает работать, то это может говорить о протечке воды из посудомойки. Отсоедините ее от электрической сети и внимательно осмотрите напольное покрытие на наличие луж.
  • В случае, если в процессе работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не в состоянии самостоятельно поменять программу вследствие чего функционирует безостановочно в прежнем режиме. Решение – извлеките вилку устройства из электрической сети и через пару минут подключите еще раз.
  • Поломался блок управления MIDEA. Очевидно, информация не поступает с модуля управления на устройство слива воды и иные системы, что приводит к безостановочной работе. Выход – починка модуля управления или замена на исправный.
Неквалифицированная замена деталей или ремонт модуля скорее всего приведет к окончательной поломке, и более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «незаменимую помощницу» высококвалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин Мидеа, которые оперативно и на высоком уровне проведут все необходимые действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: адрес удобное заказчику время визита марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Midea Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MIDEA.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное Вам время визита
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные детали Midea
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Мидеа. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании ПММ MIDEA с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Мидея.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Мидеа за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Мидея и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Мидея, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Midea состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890