1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MIDEA.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Midea
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Мидея.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.