Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Не включается, не работает : посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает : посудомоечная машина Midea У вас не включается посудомойка производителя MIDEA? Может быть, ПММ не подсоединена к электросети или не работает сама электророзетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке есть ток. Если же на табло горит сетевой индикатор, но мойка посуды не начинается? Причины такой поломки бывают самыми разными:
  • Посудомойка Midea не запускается вследствие малого давления в водопроводе или полного отключения воды. Возможно, закрыт кран подачи воды или перегнулся шланг, который подает воду в машину. Также стоит проверить фильтр на входе, который мог забиться.
  • Дверца должна быть плотно заперта. В том случае, если ее не получается закрыть до самого конца, то заведомо есть проблемы с механизмом замка. Выход – ремонт либо замена механизма замка.
  • Неисправен модуль управления – программируемый модуль, который заведует всеми механизмами машины Мидеа. Выход – ремонт его или смена блока на новый.
Появление любых признаков ненормальной работы может потребовать немедленного вмешательства мастера по ремонту посудомоечной машины Мидеа. Компетентный мастер сможет корректно выяснить причину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас машина будет стабильно использоваться долгие годы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: марку/модель техники - с целью захватить с собою все детали Midea нужное клиенту время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Midea. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MIDEA.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Midea
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Мидея. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте ПММ Midea с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Мидея.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Мидея за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Мидеа и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Мидеа, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника MIDEA состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890