1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIDEA.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой детали Midea
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Мидеа.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.