Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Посудомоечная машина Midea - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Midea - не сушит Бытовая посудомоечная машина бренда Midea не сушит посуду либо не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • Неисправен ТЭН – вероятно, механизм сгорел из-за образования накипи либо по какой-то другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и полоскания. Выход – установка нового ТЭНа.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоек, оснащенных узлом турбосушки.
  • Неисправен температурный датчик – он передает ошибочную информацию на электронный блок или вообще не посылает абсолютно никаких сигналов. Решение - замена сенсора температуры.
  • В установленной у вас ПММ конденсационный механизм сушки – вода после завершения заключительного полоскания не может выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  • Если техника вообще не приступает к циклу сушки посуды, заканчивая работу сразу после ополаскивания, налицо поломка управляющего модуля Мидея. Решение - запрограммировать заново модуль либо полностью сменить его.
В том случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обратиться в ремонтную мастерскую по ремонту MIDEA посудомоек. Не пытайтесь исправить дефект самостоятельно - очень велика вероятность, что устранение итогов неграмотного ремонта в результате обойдется ещё дороже, чем обращение к профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет: ваш адрес удобное Вам время приезда марку+модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные детали Midea Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIDEA.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой детали Midea
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Мидеа. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  6. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте посудомоек MIDEA с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Мидеа.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Midea за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Мидея и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Мидея, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти габаритные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Мидеа собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890