1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части Мидея
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Мидеа.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.