1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мидеа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые детали Мидея
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
MIDEA.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.