Ремонт техники Midea Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Посудомоечная машина Midea – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Midea – не открывается, не закрывается Ваша посудомойка бренда Midea не закрывается перед стартом программы либо не открывается после завершения мытья посуды? Рассмотрим причины этой ситуации и различные методы ее исправления:
  • Сломался или сместился со своего привычного положения замок, находящийся на двери. Выход – корректировка замкового устройства либо замена неисправного устройства.
  • Перекошена дверь ПММ – это может быть результатом небрежной эксплуатации или детских игр. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Сбой электронной системы Мидеа – сломанный программатор не отправляет команду на запирание механизма замка или, наоборот, на его разблокировку.
  • Сдвинулся контур уплотнения – в процессе использования герметичный уплотнитель может провиснуть и начать порождать помехи при закрывании двери. Выход – установка исправного контура уплотнения.
Если установленная у вас посудомоечная машина не закрывается или не запирается, и вы не можете справиться с такой неисправностью своими силами, обращайтесь к компетентным специалистам ремонта посудомоечных машин Мидея, которые в короткие сроки устранят дефект. И помните - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут причинить еще больший ущерб технике.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Midea. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти Midea нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мидеа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые детали Мидея
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники MIDEA. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором указан список купленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоек Midea с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину MIDEA.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор MIDEA за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Мидея и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Midea, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Мидеа состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Midea Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890