1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мидеа.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запчасти MIDEA
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Midea.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.