1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные детали Мидея
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Мидеа.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.