1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мидея.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части MIDEA
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Мидеа.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.