1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мидеа.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части MIDEA
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Midea.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.