1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Мидеа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные детали Мидея
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIDEA.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.