1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIDEA.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - дабы захватить с собою все запасные детали Мидеа
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Мидея.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.