Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Midea в Москве

Включается, сразу выключается - холодильник Midea

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается - холодильник Midea Ситуация, при которой холодильник включается и выключается, чрезмерно часто включается или неожиданно остановился, является очень часто проявляющейся. Такое может произойти как с новой, так и со старой бытовой техникой MIDEA, и причин такому поведению может быть далеко не одна.

Холодильник часто включается

Частое включение бытовой техники – повод обратить самое пристальное внимание на ее работоспособность, поскольку эта поломка может оказаться весьма серьезной. В случае, если ваш холодильник слишком часто включается, то это может быть обусловлено:
  • Неисправностью пускового реле или терморегулятора.
  • Выходом из строя мотор-компрессора.
  • Утечкой хладагента.
Решение – как можно быстрее обратиться к опытному мастеру, поскольку промедление в таком случае может обернуться существенными дефектами дорогого устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что холодильник включается и выключается сразу же после включения, могут стать:
  1. Замыкание или обрыв рабочих обмоток электродвигателя Midea.
  2. Заклинивание мотора компрессора.
  3. Выход из строя пускового реле.
Выход – замена пускового реле, починка или смена мотор-компрессора.

Холодильник Мидеа отключается

В ситуации, если установленный у вас холодильник излишне часто отключается и недостаточно морозит, то это явление может быть обусловлено несколькими причинами:
  • Дефект электронной платы Мидеа.
  • Поломка управляющего реле или компрессора
Также вполне может быть, что холодильник остановился, потому как у вас излишне низкое напряжение в электросети. Если все дело в перепадах напряжения, необходим монтаж стабилизатора. В других случаях нужна профессиональная диагностика и починка либо смена вышедшего из строя узла. Оперативно установить причину поломки и провести восстановление работоспособности способен только квалифицированный специалист по ремонтам холодильников Midea. Он приедет в самые короткие сроки, проведет все требуемые работы по ремонту и предоставит гарантию на запчасти и работу.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Midea удобное заказчику время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Мидеа.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Мидея
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора MIDEA. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании холодильников Мидея с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Мидея.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Мидеа за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Midea и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке техники Midea, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника MIDEA смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890