1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые детали Мидея
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники MIDEA.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.