1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мидея.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - дабы взять с собою нужные детали Midea
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
MIDEA.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.