Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Midea в Москве

Не включается, не выключается : холодильник Midea

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : холодильник Midea Установленный у вас холодильник бренда Midea категорически отказывается включаться или, наоборот, морозит без остановки? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, т.к. в случае продолжительной поломки все запасы продуктов будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от мелких до крупных:
  1. Загрязнение разъемов.
  2. Неисправность компрессора.
  3. Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  4. Поломка сетевой розетки или электрического кабеля.
  5. Отказ узла управления температурой.
Если дело не в излишне низком сетевом напряжении либо сгоревшей розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то следует прибегнуть к услугам профессионалов которые способны грамотно диагностировать дефект.

Холодильник Мидеа не выключается

Периодически возникает следующая ситуация – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен отключаться через некоторые промежутки времени. Неисправность эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и невнимательностью обитателей дома. Наиболее вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  1. Неисправность управляющего блока MIDEA.
  2. Установка холодильника в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  3. Утечка фреона либо загрязнение капиллярного контура.
  4. Некорректная работа датчика температуры.
  5. Изношенность уплотнительного контура на двери.
  6. Неплотное прилегание двери.
В случае, если игнорировать эту неисправность, то такая ситуация приведет к негативным последствиям – электродвигатель очень скоро может сгореть. Лучше незамедлительно позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников Midea. Квалифицированные холодильщики в сжатые сроки установят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали Midea адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Midea. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIDEA.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запасные части Мидея
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Мидеа. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором указан список установленных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании холодильников Мидеа с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Мидея.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор MIDEA за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Midea и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники Midea, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Мидея смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890