1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все детали Мидея
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники MIDEA.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.