1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Мидея.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти Midea
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIDEA.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.