1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIDEA.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время визита
- модель техники - с целью взять с собой запчасти Мидея
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Midea.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.