1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мидеа.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Midea
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники MIDEA.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.