1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мидея.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - он должен захватить с собою все детали Midea
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIDEA.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.