Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Midea в Москве

Духовой шкаф Midea - не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Midea - не запекает, не печет Не греет духовка модели Мидеа? Ищем причины данной поломки:
  • Запеканки и пироги слабо пропекаются либо слишком сильно запекаются по причине ошибочно выставленной температуры приготовления.
  • Не запекает духовой шкаф по причине вышедшего из строя датчика нагрева. Выход – диагностика и замена.
  • Изношен уплотнитель либо плохо закрыта дверка.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Не происходит нагрев из-за сгоревшей управляющей платы Мидея.
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за неисправного термостата.
Если техника не нагревается, вам помогут компетентные специалисты нашего сервиса по ремонту духовых шкафов Midea.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: модель прибора - с целью сразу взять с собою все запчасти Midea нужное потребителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Midea. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мидея.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою все детали Midea
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIDEA. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте духовок Midea с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф MIDEA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Мидеа за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Мидея и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Мидеа, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника MIDEA состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890