1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные детали Midea
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники MIDEA.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.