Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Midea в Москве

Духовой шкаф Midea : не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Midea : не регулируется В духовке бренда Мидеа не регулируется режим нагрева? Разберем вероятные причины:
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева.
  • Неисправный терморегулятор духового шкафа. Решение – замена компонента MIDEA.
  • Заклинило поворотный селектор режимов мощности или загрязнились контакты. Решение – прочистка либо смена вышедшей из строя комплектующей.
  • Засорены форсунки газовой горелки, из-за чего пламя слабо горит.
  • Засорились контакты в штепселе или дефектный контакт кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
Ремонт духовки Мидея стоит доверить грамотным специалистам, мы ждем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: нужное клиенту время визита ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные части Midea Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мидеа.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
  • модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти Midea
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Мидея. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте духовок MIDEA с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Midea.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Мидеа за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Мидея и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники MIDEA, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Midea состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890