1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мидеа.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти Midea
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Мидея.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.