1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Мидея.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запчасти Midea
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
MIDEA.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.