Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Midea в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Midea

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Midea На дисплее духовки бренда Midea загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Поломана панель с кнопками управления. Выход – установка новой детали.
  • На экране мигает установка времени из-за перепадов напряжения.
  • На табло горит надпись о включении режима демонстрации.
  • Низкое напряжение в сети питания.
  • Сломалась плата управления. Выход – замена электронного блока Мидея.
  • Отказал термодатчик либо отсутствует сигнал между электронной платой и термореле. Выход – ремонт либо смена отказавшей детали.
Звоните в наш сервис, чтобы после ремонта духового шкафа MIDEA прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: адрес удобное посетителю время визита марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Midea Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Мидея
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Мидеа. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте духовок MIDEA с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф Мидеа.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Мидеа за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Мидея и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники MIDEA, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Midea собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890