1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Мидея
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Мидеа.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.